Хочу все знать!

История бренда Moncler

В настоящее время бренд одежды Moncler обрел широкую известность по всему земному шару, при этом не только как одежда для занятий горнолыжным спортом и восхождения на вершины, но и как одежда для повседневного использования в городской среде. Но с чего все начиналось? Что именно послужило катализатором, который подарил основателям данного бренда всемирную славу и признание миллионов людей? Что же делает одежду и обувь марки Moncler настолько хорошей и востребованной? Для того, чтобы узнать это, мы вернемся на несколько десятилетий назад. А если точнее, то в 1952 год.
Именно в это время в месте под названием Монестье де Клермон (сокращенная форма которого, собственно, и послужила наименованием для новой компании) двое предприимчивых людей основали предприятие. Их звали Андре Винсен и Рене Ремийон. Последний на тот момент уже обладал достаточно внушительным количеством патентов на крепления для лыж и другие приспособления, которые связаны с активным времяпровождением в зимнее время года (примерно около десяти). Но в первое время своего существования компания Moncler не занималась созданием и выпуском одежды. Основной продукцией данной компании являлись спальные мешки, палатки, дождевики (которые, к слову, на то время обладали довольно уникальным дизайном, что делало их более востребованными на рынке, нежели аналоги конкурентов), крепления для лыж и прочий инвентарь для горнолыжного спорта и альпинизма. Но настоящая слава пришла немного позже, когда компания Moncler явила миру нечто уникальное, не имеющее никаких аналогов в то время.

Следует отметить, что в середине ХХ столетия в широтах с холодным климатом возникала острая необходимость обогрева, как рабочих людей, задействованных на производстве на заводах и фабриках, так и спортсменов, увлекающихся лыжами, восхождением на горные вершины и т.п. Но вся теплая одежда того времени имела один довольно существенный недостаток: большой вес. А это, естественно, может затруднять работу, спуск на лыжах со склона или восхождение на гору. Поэтому изобретение компанией Moncler первого пуховика стало настоящей революцией в сфере одежды. Легкий вес позволял снизить нагрузку на тело при высоком уровне физической активности, будь то спорт либо тяжелый и монотонный труд. При этом степень сохранения тепла пуховиком и прочность ничуть не уступала аналогичным показателям традиционной теплой одежды. С этой поры компания Moncler предоставляла свою продукцию для большого количества экспедиций. Легкие, теплые и прочные двойные пуховики стали серьезным подспорьем в успешном завершении многих восхождений и борьбы с экстремально низкими температурами.

Поворотным моментом в истории бренда Moncler можно считать тот миг, когда журналисты из журнала Elle, который посвящен моде, поняли, что пуховки, который до сих пор считался атрибутом спортсменов, путешественников и рабочих, можно с успехом использовать и в обычной жизни. Для этой цели компания Moncler выпустила новую коллекцию пуховиков, которые были представлены в зеленом, оранжевом, синем и черном цветах. Это произвело настоящий фурор.

Начиная с 1988 года, бренд Moncler занял прочные позиции в мире моды. С каждым годом одежда этой марки претерпевает определенные изменения, которые идут исключительно на пользу. В компанию постоянно приглашаются высококвалифицированные дизайнеры, которые привносят свежие идеи, тем самым улучшая одежду и повышая ее востребованность у покупателей со всего мира. Следуя современным тенденциям, бренд Moncler с начала 2000 годов начинает сотрудничество с наиболее знаменитыми кутюрье, тем самым прочно закрепляя себя в сфере современной моды.

Официальный интернет-магазин Moncler
Made on
Tilda